35% интернет-покупок в мире совершается на маркетплейсах

Статистика показывает, что 35% интернет-покупок в мире совершается на маркетплейсах. Удивительно или предсказуемо? Ответы могут быть разными, но при этом обратите внимание ещё на ряд деталей, которые касаются маркетплейсов. Обратимся к результатам исследования The Future Shopper Report 2023. У него очень обширный "срез", и выводы реально объективные, отражающие суть.

23 августа 2023 в 17:54
image
  • Онлайн-покупатели очень чувствительны к цене. Именно цена является ключевым фактором при выборе товара или услуги. 46% покупателей готовы сменить ритейлера или маркетплейс, если увидят, что в другом месте этот же товар стоит дешевле.
  • Потребители уверенно готовы расширять для себя спектр товаров и услуг, которые они покупают на маркетплейсах. Так, 51% потребителей уже совсем не против приобретать на торговых площадках типа Amazon электроэнергию, воду, платить за коммунальные услуги.
  • Растут требования к сервису. При этом 48% покупателей в первую очередь хотели бы повысить скорость доставки. 23% опрошенных ждут, что заказанный товар придет в течение двух часов.
  • 19% приобретаемых товаров, заказанных на маркетплейсах, покупатели возвращают. При этом  35% покупателей признаются, что изначально заказывают больше, чтобы потом выбрать. Процент возвратов во всем мире отнюдь не однороден. В некоторых странах товары возвращать легче, в некоторых очень непросто. Длительность процедуры возврата денег в этом случае - главный сдерживающий фактор. 
image
image