По итогам 2023 года бытовая техника из КНР, Турции и Беларуси заняла 40% российского рынка. Россияне выбирают холодильники, плиты и стиральные машины из дружественных стран за ценовую доступность и простоту в ремонте.
В торговых сетях Беларуси появились беспроводные наушники с инновационным дизайном – Huawei FreeClip. Они обладают конструкцией открытого типа с гибким коннектором (C-bridge Design), что считается «новым словом» в сфере компактной акустики. Модель также поддерживает автоматическое распознавание левого и правого наушника.
В торговых сетях Беларуси стали доступны устройства Huaweiпо праздничным ценам. В качестве подарка любимым можно выбрать разные модели смартфонов, ноутбуков, планшетов, смарт-часов и беспроводных наушников. До середины марта их можно приобрести со скидкой до 600 рублей.
Компания Huawei недавно представила для мирового рынка новый смартфон Huawei nova Y72. Вскоре он появится и в Беларуси. Среди его наиболее интересных особенностей – мощная батарея, инновационная кнопка X для быстрого доступа к любимым приложениям и камера 50 Мп с искусственным интеллектом.
Сертификат фиксирует объем выбросов углекислого газа, вырабатываемый на протяжении всего жизненного цикла 10 моделей в таких продуктовых категориях, как холодильники, стиральные машины и кондиционеры.
Поломка холодильника в главном медицинском университете Швеции нанесла многомиллионный ущерб и уничтожила образцы, которые могли бы обеспечить сенсационный прорыв в лечении рака.
В конце января в Беларуси начались продажи обновленного ноутбука Huawei MateBook D 16 2024. Его ключевые преимущества никуда не пропали – перед нами вновь устройство в компактном металлическом корпусе, с большим безрамочным 16-дюймовым экраном и приятной автономностью. Вместе с тем, модели нового поколения получили ряд улучшений и стали доступны в большем количестве конфигураций. Разбираемся, чем они отличаются.
4 февраля – Всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями. По данным Всемирной организации здравоохранения, со злокачественными новообразованиями связана каждая шестая смерть в мире.
Жители Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии приобретают некоторые предметы роскоши, не глядя на цену. Согласно новому отчету YouGov, такую тягу к люксовым брендам демонстрируют 54% потребителей.
В фокусе- защита от накипи,технологии Contra calc и Anti-Calc, самоочистка, паровой удар, потребление электроэнергии, проблема глажки проблемных тканей.