Более 52% покупателей сомневаются, что их обувь - не подделка!

Компании Brandly и OMI провели исследование среди покупателей среди покупателей обуви известных мировых брендов. Выводы – ошеломляющи!

7 августа 2023 в 17:12
image
  • Более 52% респондентов сомневаются в оригинальном происхождении приобретенных изделий.
  • Приобретение контрафакта часто бывает вызвано не неким желанием покупателей сэкономить, а отсутствием возможности проверить товар на подлинность.
  • 20% опрошенных нейтрально относятся к подделкам и, более того, готовы и дальше покупать поддельные кроссовки, кеды.
  • Чем выше заработок, тем реже потребители готовы приобретать копии изделий. В частности, 47% участников опроса со средним достатком при покупке стараются  детально изучить доступными способами оригинальность товара, а вот среди аудитории с невысоким уровнем дохода таких оказалось только 12%.
  • 40% участников признались в практической беспомощности и навыках, которые помогут отличить копию, подделку от оригинального товара.
  • 55% респондентов при покупке полагаются на репутацию ритейлера.

Какие обувные бренды подделывают чаще?

1. Nike. Несмотря на то, что компания, в основном, выпускает товары средней ценовой категории, это многие годы не спасает от фейков.

2. Adidas. Подделывают и классику и новинки.

3. New Balance. Лидируют подделки под легендарную модель New Balance 574.