Большое исследование: как наличие сайта у селлера на маркетплейсе влияет на доверие покупателя?

По данным исследования Tinkoff eCommerce 75% респондентов при покупке на маркетплейсе дополнительно ищут сайты магазинов во время онлайн-шопинга на маркетплейсах, причем половина из них таким образом пытаются защититься от мошенничества.

Источник: new-retail.ru
14 декабря 2023 в 17:44
image

Больше трети покупателей указали, что хотят проверить качество товара перед дорогой покупкой (36%) и найти более выгодные предложения (34%). Также покупатели ищут интернет-магазин продавца, чтобы найти товар с необходимыми характеристиками (размер, цвет и пр.), которого нет на маркетплейсе (31%), уточнить детали о товаре (24%), воспользоваться программой лояльности интернет-магазина (23%), проверить дополнительные опции доставки (10%). Пользователи часто ищут сайт продавца перед тем, как купить товары из определенной категории.

В основном это товары Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать  с большим количеством характеристик или же с высокой средней стоимостью.

В топ-5 категорий, которые пользователи чаще всего дополнительно ищут на сайтах перед совершением покупки, вошли:

• Бытовая техника и электроника — перепроверяют 46% потребителей.

• Одежда и обувь — 29%.

• Ювелирные изделия — 28%.

• Мебель — 26%.

• Строительные материалы и инструменты — 19%.

Больше половины покупателей выделили три ключевых критерия сайта, которые влияют на доверие к продавцу и его товарам. В первую очередь, это полная информация о товарах и их характеристиках (63%). Особое значение для пользователей играют реальные отзывы клиентов о товарах (62%). На третьем месте по важности – наличие контактной информации продавца (53%).

Помимо этого, покупателям важны: возможность отследить статус заказа и доставки (46%), информация о возврате и обмене товара (45%), а также данные о стоимости и сроках доставки (44%). 67% опрошенных покупателей отметили, что самой важной характеристикой продавца является рейтинг и отзывы. Помимо этого, они также обращают внимание на скорость доставки (56%), стоимость товаров по сравнению с конкурентами (54%), описание товара (48%) и возможность оплаты при получении (36%). Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce уверен, что в ближайшей перспективе зависимость успешности селлера от наличия собственного интернет-магазина будет расти.

image

image

Harper 40F660T
Временно нет предложений
image