Для кого-то больше всего важны скидки, а для кого-то же – максимальная безопасность и отсутствие рисков. Многие команды интернет-магазинов понимают, насколько важно акцентирование внимания клиентов на уменьшители риска, и, учитывая этот момент в стратегии работы.
Что в таком ключе клиент ценит прежде всего?
- Безопасные транзакции. А значит, к примеру, важно обеспечить ресурс SSL-cертификатом и организовать безопасное соединение по HTTPS.
- Бесплатную доставку. Уровень доверия продавцам, у которых доставка платная, увы, всегда меньше. Такова психология человека. Также существует большой «пласт» покупателей, которые видя фразу: «Доставка бесплатна при сумме товара на сумму «X» рублей» чувствуют себя ущемленными.
- Гарантию возврата денег.
Не просто побудить купить, но и эмоционально «привязать» к себе клиента получится путем предоставления высококачественного сервиса, в котором нет права на то, чтобы разочаровать клиента, создать у него ощущение «Меня надувают!» и где в правильных пропорциях сочетаются отлаженные технологические процессы и сервис.
эспрессо кофеварка, эспрессо, капучино, 1250 Вт, 1.5 л, 15 бар
эспрессо кофеварка, эспрессо, капучино, 1250 Вт, 1.5 л, 15 бар