Бренды способны не просто привлечь внимание, но и работают на признание, а ещё люди, которые носят брендовые вещи, чувствует себя уверенней и даже счастливей. Почему?
- Успешные бренды - это те наряды, украшения, аксессуары, гаджеты, которые способны восприниматься не просто как материальный предмет. Они рождают эмоциональную и коллективную связь.
- Люди, которые покупают предметы роскоши, покупают не только продукт, но и чувство принадлежности. Бренды работают на бессознательное и вызывают эмоции, которые заставляют чувствовать себя особенными.
- Ношение брендовых вещей дарит многим людям чувство контроля над жизнью и окружающей средой. А это способствует повышению самооценки и уверенности в себе.
- Бренды, которые действительно становятся любимыми для многих, легки и ненавязчивы. Они больше дают ориентировку, чем направляют. Никто терпеть не может навязчивости, зато многие ценят независимость.
А ещё психологи отмечают, что мы любим те бренды, которые помогают нам… любить себя самих, более того бренды часто помогают нам решать проблемы, для многих это внешний способ решить внутренний кризис.