​В ОАЭ покупают люксовые бренды без оглядки на цену

Жители Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии приобретают некоторые предметы роскоши, не глядя на цену. Согласно новому отчету YouGov, такую тягу к люксовым брендам демонстрируют 54% потребителей.

Источник: russianemirates.com
5 февраля 2024 в 17:36
image

Самыми популярными брендами в регионе стали это Gucci, Calvin Klein и Dior. Более 38% покупателей в ОАЭ и Саудовской Аравии назвали себя «поклонниками роскоши», готовыми платить больше за люксовые бренды.

Большинство из них (74%) – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. Большинство опрошенных также заявили, что любят пробовать новые бренды, 60% респондентов не могут устоять перед стильной упаковкой.

Вместе с тем, 70% покупателей люксовых брендов признали, что стали меньше сорить деньгами. Опрос показал, что более 54% покупателей предметов роскоши любят «тратить время на шоппинг в аэропортах». При этом чаще всего они летают на Emirates (37%) и Saudia (41%).

Самыми популярными отелей среди любителей роскоши в ОАЭ стали Burj Al Arab, сети Hilton и Jumeirah, в Саудовской Аравии – Hilton, Sheraton и Marriott. Всего было опрошено 1860 человек в Саудовской Аравии и 3605 в ОАЭ.

image

image

image

image

Versace туалетная вода vanitas 100 мл
Товар снят с производства
image