Идея проводить Всемирный день шопинга оказалась весьма успешной. Говорят, в 2013 г. одна компания выручила в этот день целых 5,8 млрд USD. Впечатляет! Нелегко в это время приходится только курьерам. Ведь количество онлайн-площадок, которые поддерживают Всемирный день шопинга с каждым годом только увеличивается.
Скидки и акции могут вызывать разнообразные эмоции – от радости до азарта. Более того, у ряда покупателей они уменьшают… ощущение вины за траты. Да, скидка дала право купить телевизор с большей диагональю, крутую кофеварку и наушники мечты.
Правда, скидки могут также способствовать импульсивным покупкам. И тогда мучительно больно становится уже на следующее утро после покупки. Особенно, если товар абсолютно бесполезен и не нужен.
В ТОП бесполезных покупок, например, уверенно (и уже не первый год) входит большой набор ножей. Да! Эта покупка часто разочаровывает. Несмотря на то, что на кухне набор ножей выглядит солидно, прямо как у профессиональных поваров, в быту вы чаще будете пользоваться парой-тройкой ножей.
В тоже время скидки и Всемирный день шопинга помогают преодолевать парализующий эффект выбора. Ведь здесь решающий фактор – именно скидка!
гейзерная кофеварка, 450 Вт, материал корпуса: металл/пластик
гейзерная кофеварка, 450 Вт, материал корпуса: металл/пластик
ЖК (LCD), 24", 16:9, разрешение: 1366x768, 720p (HD Ready), 50 Гц, звук: 6 Вт, HDMI, цвет: черный
ЖК (LCD), 24", 16:9, разрешение: 1366x768, 720p (HD Ready), 50 Гц, звук: 6 Вт, HDMI, цвет: черный
наушники, мониторные, частота 18-20000 Гц, импенданс 32 Ом, чувствительность 100 дБ, вес 380 г
наушники, мониторные, частота 18-20000 Гц, импенданс 32 Ом, чувствительность 100 дБ, вес 380 г